Особенности проката автомобилей в России — влияние местности и климата.

Главные компоненты немалой стоимости проката автомобилей на внутреннем рынке России.

Взглянув в прошлое и попытавшись вспомнить как развивался прокат машин в нашей стране можно увидеть, что складываться рынок стал не так уж давно — всего несколько десятилетий. Первые поползновения в направлении организации подобного бизнеса предпринимались еще в середине 20 века и на то, что в итоге судьба проката так и не сложилась, оказали влияние множество причин — несовременные машины, большие затраты и т.д. Поэтому жизнь компаний по прокату автомобилей была недолгой.

Второе дыхание рынок аренды получил в постперестроечные времена, под занавес двадцатого века. В эти годы к бизнесу подключаются транснациональные фирмы, занимающиеся предоставлением услуг проката авто, и их отличал отрегулированные бизнес-схемы проката машин и превосходное качество сервиса, предоставляемого клиентам.

В нашей стране на текущий период у проката автомобилей наблюдается ряд особенных черт, вызванных несколькими причинами: широкая география страны и разнообразие климатических зон, качество дорожного полотна, русский менталитет, невысокое качество топлива, невысокий уровень жизни и много чего еще.

В основном на внушительные затраты на уход и содержание машин сильно влияет фактор географии: площадь Российской Федерации — самая большая в мире, отсюда и большие пробеги авто. Плюс сравнивая нашу страну с США и Европой можно совершенно определенно сказать, что даже самый качественный автомобиль достаточно быстро потребует ремонта. Его детали просто износятся, так как качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Километраж и качество трасс равно ускоренный износ, а значит увеличение стоимости проката автомобиля. Напугать потребителей высокой ценой при этом не хочет ни один бизнесмен.

Компании-автопрокатчики прилагают все усилия, чтобы удержать стоимость на протяжении всего года. Тут мы и можем проследить понижение рентабельности проката машин при смене сезонов. Много тратиться на сохранение автопарка в отличном техническом состоянии зимой. Вдобавок к этому снижается количество соотечественников, хотящих воспользоваться прокатной машиной. Да и интуристы в основном приходят в прокатные компании летом.

По мнению хозяев прокатного бизнеса в нашей стране особенность отрасли в том, что ядро клиентской базы сформировано опять же россиянами, туристский сегмент в общей массе клиентуры — несущественен. Иностранцы, особенно в регионах, это не более, чем 10-процентная доля.

Малонадежность заказчиков также негативно сказывается на становлении проката авто в России. Это можно рассмотреть в данных органов правопорядка, фиксирующих количество краж прокатных машин. Ну и говоря об отрицательных моментах нельзя не сказать и о частых случаях мошенничества, даже несмотря на всю безопасность и охрану.  

Фирмы по прокату автомобилей в попытках противостоять мошенникам объединяются, даже несмотря на сильную внутрирыночную конкуренцию. Создаются черные списки, их публикуют на специальных сайтах, тем самым компании демонстрируют взаимопомощь в борьбе с кражами машин.

Похожие записи

  • 04.02.2016

    Пополнение автопарка. Новые автомобили эконом класса

    Сегодня в нашей компании важный день. Мы пополнили наш автопарк новыми автомобиля Renault Logan 2015 года выпуска с а...

    подробнее...
  • 18.04.2015

    Общая информация для гостей города

    Как вы все знаете, лето - пора отпусков. А это значит, что многие из вас приедут к нам в гости в Ростов-на-Дону.
    ...

    подробнее...
  • 23.03.2015

    Открытие нового офиса в Ростове-на-Дону

    Вот и настал тот торжественный момент, когда мы открыли наш новый офис в г. Ростове-на-Дону. Долгих пол года мы ...

    подробнее...